Яндекс создал первый продукт для американского рынка

Яндекс создал приложение для iPhone/iPod Touch, для поиска информации среди данных, которыми делятся друзья пользователя.

Яндекс создал первый продукт для американского рынкаЭкспериментальное приложение Wonder выдает информацию в виде подборок (сетов) с горизонтальным скроллингом. К приложению подключаются учетные записи пользователя в Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare.

В Wonder используется технология голосового и письменного распознавания от партнера Яндекса Nuance, однако технология семантического и морфологического разбора текстового запроса Natural Language Understanding Unit разработана самим Яндексом.

Сейчас Wonder пока отвечает на вопросы о музыке, местах и новостях.

Напомним, что раньше Яндекс запустил персональный поиск, который дает пользователям подсказки и ответы, при этом учитывает их личные интересы и предпочтения. Персонализация доступна для всех активных пользователей поиска.

По материалам Biz.liga.net
Опубликовано 25.01.2013 в 16:49