Прибыль Facebook рухнула почти на 80% |
Мировая социальная сеть Facebook сообщила о падении своей прибыли по итогам четвертого квартала. Чистая прибыль компании упала на 79% до 64 миллионов долларов, а операционная прибыль компании возросла на 82%, об этом сообщает CyberSecurity. Продажи в свою очередь в четвертом квартале выросли на 40% и составили 1,59 миллиардов долларов. Глава компании сообщает, что Facebook планирует увеличить расходы внутри компании, а также численность персонала и создать новые инструменты для рекламодателей. Facebook увеличила капиталовложения в создание рекламных платформ в целом и мобильной рекламы в частности, для успешной конкуренции с Google. По оценкам компании eMarketer, доля Google на американском рынке рекламы сейчас составляет около 57 процентов, а Facebook со своими 12 процентами занимает второе место. Сейчас корпорация сконцентрировала свои силы на мобильной рекламе и вкладывает инвестиции в мобильные приложения. |
По материалам
Опубликовано 31.01.2013 в 16:52
|