Apple заняла первое место в рейтинге по качеству обслуживания

Компания Apple в очередной раз получила лидирующее место в рейтинге по качеству обслуживания.

Apple заняла первое место в рейтинге по качеству обслуживанияУже второй год подряд компания Apple обходит всех IT-конкурентов. В этот раз Apple набрала 86 очков из 100. На втором месте оказалась компания Lenovo, набрав 63 балла и третье место получила компания Dell, которая набрала 61 балл.

Специалисты оценивали участников по нескольким пунктам: простота взаимодействия с техническим персоналом, актуальность предоставленной информации, компетентность техподдержки и отношение продавцов к покупателям.

По мнению составителя рейтинга, западного журнала Consumer Reports, компания Apple может находиться на лидирующем месте ежегодно, так как все время улучшает качество своих услуг. Следует отметить, что Apple решила около 82 процентов проблем пользователей.

По материалам Medikforum.ru
Опубликовано 04.05.2013 в 10:20