Компании Publicis и Omnicom планируют слияние

Одни из самых крупных рекламных компаний французская Publicis и американская Omnicom планируют объединиться в крупнейший в мире рекламный холдинг.

Компании Publicis и Omnicom планируют слияниеБудущее слияние получило название «слияние равных». Возглавлять данный концерн будут настоящий руководитель Omnicom – Морис Леви и Publicis – Джон Рен на равных условиях.

Таким образом, объединенная компания Publicis Omnicom Group с совокупной рыночной капитализацией 35,1 миллиардов долларов и выручкой 22,7 миллиарда долларов заняла первое место в мировом рейтинге рекламных компаний.

В ассортименте нового концерна будут предлагаться услуги на рынке связи, рекламы, маркетинга и цифровых технологий. По мнению специалистов, под контролем «Публисис Омником групп» будет 20 процентов рынка мировой рекламы.

По материалам Trust.ua
Опубликовано 01.08.2013 в 08:54