Microsoft начала войну против Google |
Популярный поисковик обвинили в проплаченных результатах. IT-гигант сообщает, что компании могут заплатить Google для выдвижения своих предложений выше предложений конкурентов. В преддверии рождественских праздников корпорация Microsoft запустила рекламную кампанию Don't Get Scroogled, в рамках которой она предупреждает пользователей о том, что Google выдает те результаты, за которые ей заплатили. Речь идет о сервисе Google Shopping, который позволяет искать по товарам в интернет-магазинах. На сайте отмечается, что этот сервис является списком таргетированных объявлений, который пользователи, ничего не подозревая, принимают за поисковую выдачу. Microsoft отмечает, что выходом из этой ситуации является использовании ее фирменной поисковой системы – Bing. Корпорация и раньше организовывала информационные атаки на конкурента. В феврале текущего года она призвала пользователей, которые были недовольны изменениями в политике конфиденциальности технокорпорации Google, перейти на ее продукты. |
По материалам
Опубликовано 03.12.2012 в 15:05
|