Google избавит мобильных пользователей от «проблемы толстого пальца» |
Компания Google внедрила обновленный тип графических баннеров, отображающихся в мобильных приложениях, чтобы исключить случайные клики по рекламе. Непреднамеренные нажатия на рекламные баннеры в мобильных устройствах с сенсорными экранами очень часто называют «проблемой толстого пальца». Зачастую пользователи случайно попадают пальцем по рекламному объявлению. Новая технология Google предусматривает в случае случайного прикосновения пальцем, отобразить на экране кнопку с предложением посетить сайт. Загрузка ресурса начнется после согласия. Google утверждает, что новый вид баннеров удобен и выгоден пользователям и рекламодателям. Первым не просматривать неинтересную рекламу, а вторые не будут платить комиссии за случайные клики. Исследование, которое проводили компании Pontiflex и Harris Interactive, показало, что непреднамеренными являются до половины кликов по мобильным баннерам. |
По материалам
Опубликовано 14.12.2012 в 18:59
|