Google избавит мобильных пользователей от «проблемы толстого пальца»

Компания Google внедрила обновленный тип графических баннеров, отображающихся в мобильных приложениях, чтобы исключить случайные клики по рекламе.

Google избавит мобильных пользователей от «проблемы толстого пальца»Непреднамеренные нажатия на рекламные баннеры в мобильных устройствах с сенсорными экранами очень часто называют «проблемой толстого пальца». Зачастую пользователи случайно попадают пальцем по рекламному объявлению.

Новая технология Google предусматривает в случае случайного прикосновения пальцем, отобразить на экране кнопку с предложением посетить сайт. Загрузка ресурса начнется после согласия.

Google утверждает, что новый вид баннеров удобен и выгоден пользователям и рекламодателям. Первым не просматривать неинтересную рекламу, а вторые не будут платить комиссии за случайные клики.

Исследование, которое проводили компании Pontiflex и Harris Interactive, показало, что непреднамеренными являются до половины кликов по мобильным баннерам.

По материалам Lenta.ru
Опубликовано 14.12.2012 в 18:59