Яндекс создал первый продукт для американского рынка |
Яндекс создал приложение для iPhone/iPod Touch, для поиска информации среди данных, которыми делятся друзья пользователя. Экспериментальное приложение Wonder выдает информацию в виде подборок (сетов) с горизонтальным скроллингом. К приложению подключаются учетные записи пользователя в Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare. В Wonder используется технология голосового и письменного распознавания от партнера Яндекса Nuance, однако технология семантического и морфологического разбора текстового запроса Natural Language Understanding Unit разработана самим Яндексом. Сейчас Wonder пока отвечает на вопросы о музыке, местах и новостях. Напомним, что раньше Яндекс запустил персональный поиск, который дает пользователям подсказки и ответы, при этом учитывает их личные интересы и предпочтения. Персонализация доступна для всех активных пользователей поиска. |
По материалам
Опубликовано 25.01.2013 в 16:49
|