Этан Цукерман извинился за создание всплывающей рекламы |
Один из авторов всплывающей рекламы решился извиниться за принесенные всему человечеству неудобства.
Наверно, многие в мыслях желали всего самого-самого «родителям» этого не убиваемого вируса. Теперь враг приобрел лицо: на днях один из авторов попросил прощения за свое изобретение. Как выяснилось, Этан Цукерман был причастен к создания всплывающей рекламы, когда работал на компанию Tripod. Она специализировалась на анализе интересов пользователей Интернета и предоставления им целевой рекламы. По словам Цукермана, он ««не только имел отношение к запуску первой всплывающей рекламой», но и «написал для запуска этой рекламы клиентский код на JavaScript и серверный на Perl». Тогда создатели думали, что творят добро, а вышло наоборот. |
По материалам
Опубликовано 18.08.2014 в 08:42
|