Этан Цукерман извинился за создание всплывающей рекламы |
Один из авторов всплывающей рекламы решился извиниться за принесенные всему человечеству неудобства. Слабонервные и не очень уверенные пользователи Интернета прекрасно знают, как можно испортить себе настроение одним открытием браузера. Не успел открыть понравившуюся страничку, как в один момент из всех углов появляется реклама. А через пару таких посещений пользователь уже знает, где лучше купить нижнее белье, как увеличить все части тела и как заработать в Сети. Наверно, многие в мыслях желали всего самого-самого «родителям» этого не убиваемого вируса. Теперь враг приобрел лицо: на днях один из авторов попросил прощения за свое изобретение. Как выяснилось, Этан Цукерман был причастен к создания всплывающей рекламы, когда работал на компанию Tripod. Она специализировалась на анализе интересов пользователей Интернета и предоставления им целевой рекламы. По словам Цукермана, он ««не только имел отношение к запуску первой всплывающей рекламой», но и «написал для запуска этой рекламы клиентский код на JavaScript и серверный на Perl». Тогда создатели думали, что творят добро, а вышло наоборот. |
По материалам
Опубликовано 18.08.2014 в 08:42
|